Кемерово 20 марта, 2023 - 11:09
Открытое письмо
Бакальчук Татьяне Владимировне

Сбои в работе сервиса, конструктивная критика постоянного клиента.

Прошу передать мое обращение руководству WB. Уважаемое руководство WB. Я явлюсь постоянным клиентом Россия, г.Кемерово, регулярно совершаю покупки через ваш маркетплейс. В работе приложения, в последние недели РЕГУЛЯРНО происходят сбои. На этой неделе у меня ДВАЖНЫ, товар САМ переместился из «отложено» в «доставку», как будто я его заказала. Мало того, второй товар САМ оплатился! У меня накопилось огромное раздражение, и большой список конструктивной критики, мой случай не единственный (при обращении в банк с просьбой ОТМЕНИТЬ транзакцию, менеджер сбера ответил что такие обращения по WB поступают регулярно в последнее время).
Примите пожалуйста МЕРЫ! Это переходит все границы.

1. Верните горячую линию! Единый номер ; колл центр решал много вопросов, не доводя их до состояния ПРОБЛЕМ
2. Верните клиентам возможность отменять доставку , хотя бы в первые 15-30 минут. Оба раза, я почти сразу видела, что у меня появился «левый» товар в корзине, но сколько не пыталась оперативно об этом сообщить, ничего не выходило! Отменить ничего невозможно. И теперь мне придется оплатить не нужную доставку, поставщику придется отгрузить не нужный товар, а вам его доставить, зачем вся эта лишняя, никому не нужная работа?!
3. При обращении через «задать вопрос» - я столкнулась с тем, что нет возможности общаться с одним менеджером, мне каждый раз отвечают РАЗНЫЕ ЛЮДИ. И кто то просто не читает предыдущую переписку, отвечает не корректно! Если я обратилась и мне начал отвечать , условно «Данил» , то пусть он и доводит дело до конца. Я чувствую себя мячом, который везде "футболят". И никто не хочет вникать, никто не хочет мне помочь, никто не может разобраться в проблеме
4. Напоминаю, у меня не просто «самозаказался» товар, он еще и «самооплатился»! Во избежание подобных «самооплат» , есть возможность защитить клиентов , введя простое подтверждение смс кодом от банка. Почему у вас эта функция отсутствует?! Хотя бы на выбор, для клиентов?! «Подтвердите оплату, введите смс код». Я обратилась в банк с просьбой настроить мне такое подтверждение, но мне ответили что это предусмотрено вашим договором аферты и банк не имеет возможности меня защитить. Раз вы не даете банку защитить, то будьте добры защищать меня сами!

Я требую отменить оплату и вернуть деньги на мою карту, за товар - куртка //Артикул товара 66504388 , VAMPINI - 4054₽ Шамонина Ирина г.Кемерово

5. Когда создаешь обращение , и вдруг понимаешь, что нужно бы указать артикул товара, хочешь вернутся в корзину дабы его скопировать, оказывается - что невозможно скопировать созданный текст. Приходится выходить из обращения, терять текст, смотреть артикул и писать все заново. Либо дайте возможность скопировать текст, но лучше сделайте подгрузку товаров с артикулами на выбор, из корзины, что бы можно было просто выбрать нужный товар - по которому создается обращение в тех поддержку. Это упроситит работу менеджерам. Мне не один раз, давали ответ по предыдущему обращению, по совершенно другому товару.

6. Я не смогла отправить это обращение через приложение, раздел «задать вопрос», «другое», «другие приложения и замечания». Сервис внезапно, стал недоступен. Я так же не смогла отправить его на вашу поту. Ответ менеджера "мы не занимаемся такими вопросами".

Пока, создается впечатление что вы, руководство WB, сняли с себя ВСЮ ответственность, и переложили ее на плечи пунктов выдачи, поставщиков и клиентов. И НИЧЕГО не хотите делать со своей стороны. Мол, кого не устраивает - не пользуйтесь. Ощущение брошенности , не нужности, ощущение что в вашей системе у меня отсутствует рот, и я абсолютно ничего не могу донести! НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ АДЕКВАТНУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ! Когда мое сообщение попадёт наконец, в нужные руки?! Будет внимательно прочитано, и будут приняты НАСТОЯЩИЕ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ?! Когда будут УСТРАНЕНЫ НЕПОЛАДКИ И ПРОБЛЕМЫ?!

Обсудить

Plain text

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
Еще письма

Обсуждения

1 неделя Обращение

Вотв таком мусоре гуляют наши детки.

Просим оказать помощь беженцам и мигрантам с Украины. Необходимы продукты, вещи, одежда и обувь, школьникам и пожилым людям.

Если нужно выступить в вашем репортаже я готов!

Пусть у всех все будет хорошо

Спасибо Богу, что остались живые, но сейчас я в таких долгах и не могу позволить себе купить телефон

Да где только не писал, но увы долги растут, а добрых людей так и нет. Время видать уже не то, или люди все уже бедно живут. Всеравно надежда была.

3 недели Помогите

Забыла сказать ещё не успела раздать животных. И где можно снять дом от 20000 рублей может и по этому просят за несколько месяцев

Как легко в наше дикое рыночное время украсть обмануть за 5 минут и практически не возможно защитить себя от жуликов и мошенников в рамках Закона.

Здравствуйте дорогой Андрей Малахов.
Очень нравиться ваша передача,смотрю каждые выходные.Если пропускаю передачу ,смотрю на работе .

Согласна с каждым словом.

СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕНЮ.ПОЧЕМУ МИХАЛКОВ Н.С.ЗАМЛЧИВАЕТ КТО КОНКРЕКТНО ВИНОВАТ.ПОСЛЕДНЕЕ ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ВОЗМУТИЛО МНОГИХ РАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ.НИ СЛОВА ПРО НАС.А ВСЕ ЖДАЛИ.НАДО ИНДЕКСИРОВАТЬ Т

В данном контексте мне не понравилось отношение к другим детям, что значит круг общения ,лицеисты это что голубая кровь! Если Вы поступили в лицей, то Вы особенные!