Ли Сафрон 

Ташкент

пн, 12/10/2018 - 18:05

Открытое письмо
Крупнейшим судостроительным кампаниям мира

Судостроение

ТЕМА: “СУДОСТРОЕНИЕ”
Проект судна работающего на энергии волн

Судно должно иметьдвойной корпус, внешний и внутренний. Внешний корпус по всей
внутренней поверхности, должен быть обшит эластичными гидроподушками, наполненной рабочей жидкостью, каждый из которых, имеет впускной и выпускной клапаны. Все впускные клапаны объединяются в единую впускную магистраль в дальнейшем именуемый "СТОК", а все выпускные клапана объединяются в единую выпускную магистраль в дальнейшем именуемый "ИСТОК". Внутренний корпус судна устанавливается на гидроподушки и производится соответствующая стыковка. Система "ИСТОК" подключается ко входу гидрогенератора, а "СТОК" к выходу г.идрогенератора. Разность давления "ИСТОК-СТОК" рабочей жидкости приводит в движение гидрогенератор, который обеспечивает энергоснабжение всех систем судна. Принцип работы заключается в следующем: внешний корпус судна под воздействием энергии волн подвергается качке, а внутренний корпус, имея огромную массу, а следовательно, соответствующую инерционность стремится сохранить состояние покоя. В результате внешний корпус, совершая колебательные движения, сжимает одни гидроподушки, открывая "ИСТОК" и растягивая другие гидроподушки открывая "СТОК". Перепад давления "ИСТОК-СТОК" в системе и является источником энергии для работы гидрогенератора. Система гидроподушек, ее топография, устойчивость, подлежат компьютерному моделированию для синтеза оптимальной системы. Известно (Википедия) что энергия волн значительно превосходит общую потребность в энергии судна, а потому излишки получаемой энергии можно направить на опреснение морской воды. Учитывая, что энергия волн на преодоление которой тратится до 40% мощности силовой установки становится полезной, можно представить, что суда данного класса будут экспортно-ориентированными и вне конкуренции на мировом рынке.
Основные достоинства:
1. Работает на энергии волн
2. Снижение параметров качки до 80%
3. Повышение живучести судна за счет дублирования корпуса. 4 .Экология 5.Бесшумность Мои реквизиты: E-mail saffron_lee@bk.ru тел. +998974488436 в настоящее время руководитель частной фирмы "ENTROPIYA" адрес: г.Ташкент, ул.Файзли 5а

Поделиться и распространить

Обсудить



Обсуждения

Очень сильно надеюсь что мае письмо кто небудь прочитает

Как я узнаю, дошло до Вас моё послание?

Надеюсь, что Вы не будете равнодушны к моей беде и окажете действенную помощь. С уважением, Габитова Галия.

спасибо заранее

пожалуйста

Жду и верю! Молю, о помощи! Спасибо!

1 день Meva export

Innovation

rasuljonagzamoff@gmail.com жду ответа

Если нет то хотел узнать не продадите?

Надеюсь на чудо.

Когда было сносно и справлялся.

Буду очень благодарна

что ж комментировать? Жду действий.

просьба

щенок

важная просьба

Олечка помогите пожалуйста

Svetatelnova94@mail.ru моя электронная почта. Надеюсь на ответ

Многие говорят что это всё обман! Не ужели всё это правда?

Если хотя бы ответят буду и этому рад. Вы наша гордость Валентина Владимировна.

Пожалуйста помогите кто сколько может, Хотя бы на дорогу собрать туда обратно

Пожалуйста помогите кто сколько может, Хотя бы на дорогу собрать туда обратно

Техническая поддержка сайта info@otkrytoe-pismo.ru