Ли Сафрон 

Ташкент

пн, 12/10/2018 - 18:05

Открытое письмо
Крупнейшим судостроительным кампаниям мира

Судостроение

ТЕМА: “СУДОСТРОЕНИЕ”
Проект судна работающего на энергии волн

Судно должно иметьдвойной корпус, внешний и внутренний. Внешний корпус по всей
внутренней поверхности, должен быть обшит эластичными гидроподушками, наполненной рабочей жидкостью, каждый из которых, имеет впускной и выпускной клапаны. Все впускные клапаны объединяются в единую впускную магистраль в дальнейшем именуемый "СТОК", а все выпускные клапана объединяются в единую выпускную магистраль в дальнейшем именуемый "ИСТОК". Внутренний корпус судна устанавливается на гидроподушки и производится соответствующая стыковка. Система "ИСТОК" подключается ко входу гидрогенератора, а "СТОК" к выходу г.идрогенератора. Разность давления "ИСТОК-СТОК" рабочей жидкости приводит в движение гидрогенератор, который обеспечивает энергоснабжение всех систем судна. Принцип работы заключается в следующем: внешний корпус судна под воздействием энергии волн подвергается качке, а внутренний корпус, имея огромную массу, а следовательно, соответствующую инерционность стремится сохранить состояние покоя. В результате внешний корпус, совершая колебательные движения, сжимает одни гидроподушки, открывая "ИСТОК" и растягивая другие гидроподушки открывая "СТОК". Перепад давления "ИСТОК-СТОК" в системе и является источником энергии для работы гидрогенератора. Система гидроподушек, ее топография, устойчивость, подлежат компьютерному моделированию для синтеза оптимальной системы. Известно (Википедия) что энергия волн значительно превосходит общую потребность в энергии судна, а потому излишки получаемой энергии можно направить на опреснение морской воды. Учитывая, что энергия волн на преодоление которой тратится до 40% мощности силовой установки становится полезной, можно представить, что суда данного класса будут экспортно-ориентированными и вне конкуренции на мировом рынке.
Основные достоинства:
1. Работает на энергии волн
2. Снижение параметров качки до 80%
3. Повышение живучести судна за счет дублирования корпуса. 4 .Экология 5.Бесшумность Мои реквизиты: E-mail saffron_lee@bk.ru тел. +998974488436 в настоящее время руководитель частной фирмы "ENTROPIYA" адрес: г.Ташкент, ул.Файзли 5а

Поделиться и распространить

Обсудить

Plain text

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Обсуждения

Мой почтовый ящик hamhomarina@mail.ru

...

У МЕНЯ ОПУСТИЛИСЬ РУКИ, Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ.......

Здравствуйте. Уважаемый Сулейман Керимов Прощу Вас посмотреть мою просьбу. Вам желаю долгих лет жизни.

4 дня Помощь

Помощь

4 дня Помощь

Нет

4 дня Помощь

Жду помощи

4 дня Помощь

Очень хочется поблагодарить за всё что делать людам помощь. Дай Аллагь вам здоровья и долгих лет жизни.

Неужели никто не откликнется?

Помогать

Надеюсь вы поможете нам

Долги по кредитам.

Учение свет...

Реальность происходящего в Белоруссии - это не то ,что показывают по российским каналам.

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Техническая поддержка сайта info@otkrytoe-pismo.ru