Ли Сафрон 

Ташкент

пн, 12/10/2018 - 18:05

Открытое письмо
Крупнейшим судостроительным кампаниям мира

Судостроение

ТЕМА: “СУДОСТРОЕНИЕ”
Проект судна работающего на энергии волн

Судно должно иметьдвойной корпус, внешний и внутренний. Внешний корпус по всей
внутренней поверхности, должен быть обшит эластичными гидроподушками, наполненной рабочей жидкостью, каждый из которых, имеет впускной и выпускной клапаны. Все впускные клапаны объединяются в единую впускную магистраль в дальнейшем именуемый "СТОК", а все выпускные клапана объединяются в единую выпускную магистраль в дальнейшем именуемый "ИСТОК". Внутренний корпус судна устанавливается на гидроподушки и производится соответствующая стыковка. Система "ИСТОК" подключается ко входу гидрогенератора, а "СТОК" к выходу г.идрогенератора. Разность давления "ИСТОК-СТОК" рабочей жидкости приводит в движение гидрогенератор, который обеспечивает энергоснабжение всех систем судна. Принцип работы заключается в следующем: внешний корпус судна под воздействием энергии волн подвергается качке, а внутренний корпус, имея огромную массу, а следовательно, соответствующую инерционность стремится сохранить состояние покоя. В результате внешний корпус, совершая колебательные движения, сжимает одни гидроподушки, открывая "ИСТОК" и растягивая другие гидроподушки открывая "СТОК". Перепад давления "ИСТОК-СТОК" в системе и является источником энергии для работы гидрогенератора. Система гидроподушек, ее топография, устойчивость, подлежат компьютерному моделированию для синтеза оптимальной системы. Известно (Википедия) что энергия волн значительно превосходит общую потребность в энергии судна, а потому излишки получаемой энергии можно направить на опреснение морской воды. Учитывая, что энергия волн на преодоление которой тратится до 40% мощности силовой установки становится полезной, можно представить, что суда данного класса будут экспортно-ориентированными и вне конкуренции на мировом рынке.
Основные достоинства:
1. Работает на энергии волн
2. Снижение параметров качки до 80%
3. Повышение живучести судна за счет дублирования корпуса. 4 .Экология 5.Бесшумность Мои реквизиты: E-mail saffron_lee@bk.ru тел. +998974488436 в настоящее время руководитель частной фирмы "ENTROPIYA" адрес: г.Ташкент, ул.Файзли 5а

Поделиться и распространить

Обсудить



Обсуждения

Возможно это тема для обсуждения.

Без комментариев

Не от кого ждать помощи.

Спасибо заранее! Очень жду вашего ответа.

Буду благодарна за любую помощь. Заранее спасибо Вам В.В Жириновский

Благодарю

Спасибо за ранее!

Поправки в ст. 75 Конституции

Не проходите мимо если есть возможность помочь.

Надеюсь на ваше великодушие и справедливость. Да благословит вас Господь за ваши добрые поступки.

Надеюсь на ваше великодушие и справедливость .

Дай Аллагь вам и вашей семье здоровья..

Хороший сайт.

Пожалуйста, прошу Вас принять необходимые меры

Жду любого Вашего ответа!

хотелось бы,чтобы мое письмо дошло тому,кому писалось

рахмат

Спасибо

Прошу помощи в продвижении моей петиции на: https://www.change.org/nomogite_u_nas_vich

Надеюсь быть услышена

Здравствуйте. Не думала, что обращусь с просьбой к кому либо. Не работаю. За пару лет пол года провела в больнице. Сейчас мама в больнице. Набрали займов, коллекторы угрожают.

Здравствуйте. Не думала, что обращусь с просьбой к кому либо. Не работаю. За пару лет пол года провела в больнице. Сейчас мама в больнице. Набрали займов, коллекторы угрожают.

Жду ответ!

Техническая поддержка сайта info@otkrytoe-pismo.ru