Москва 1 сентября, 2021 - 10:58
Открытое письмо
Авену Петру Олеговичу

Претензия к Службе безопасности банка

Уважаемый Пётр Олегович!
Вынужден обратиться к Вам, т.к. не смог добиться восстановления моих прав и прав членов моей семьи через официальные каналы связи с банком.
Служба безопасности банка блокировала доступ в мой личный кабинет 27.08.2021. Персональный менеджер (я являюсь ВИП-клиентом) и операторы горячей линии посылали "от Понтия к Пилату". Наконец оператор Гульнара, внимательно выслушав мои доводы (я нахожусь в режиме самоизоляции в загородном доме, будучи инвалидом после двух инфарктов и плановой операции на открытом сердце), доложила по начальству. Мне к вечеру перезвонили и сообщили, что, учитывая мои обстоятельства, в порядке исключения, доступ разблокирован. Действительно удалось войти в личный кабинет после смены логина и пароля, но тут же доступ был опять заблокирован. На горячей линии сказали, что необходимо лично явиться в офис банка.
Мне непонятно, почему Служба безопасности, прикрываясь заботой о сохранности моих средств, настаивает на личном визите в офис для восстановления моих прав распоряжаться средствами в личном кабинете!!! Если у них есть сомнения, что я жив и дееспособен, то готов их принять дома, чтобы они рассеяли свои сомнения. Почему я должен подвергать себя риску заражения Ковидом при поездке в банковский офис только потому, что у службы безопасности появились какие-то вопросы, которые почему-то нельзя решить по телефону или по электронной почте?
Обращение в банк по обратной связи позволили разблокировать доступ в мой личный кабинет, но практически одновременно был заблокирован доступ в личные кабинеты моей жены Кручининой Ольги Викторовны и дочери Куркиной Аны Теодоры Александровны, также являющихся ВИП-клиентами. А сегодня уже в третий!!! раз заблокирован доступ и в мой личный кабинет.
Вот ответ, полученный на обращение моей дочери, сформулированное её персональным менеджером:
"Мы проверили информацию по вашему обращению — если у нас возникают сомнения в правомерности выполненных операций, мы можем блокировать карты и доступ к услугам, подключенным у клиента.
Для разблокировки удаленных каналов доступа просим обратиться в офис банка. Для входа в мобильное приложение р е к о м е н д у е м и с п о л ь з о в а т ь р а з н ы е устройства. (Выделено мной)
Поймите правильно, мы предпринимаем все возможные меры для сохранности средств на счетах клиентов и защиты их от возможного мошенничества
Можно считать такой ответ примером бездушного бюрократического отношения к клиентам банка!!!!
Предполагаю, что в последнее время были внесены изменения в программное обеспечение Службы безопасности в связи с возросшей активностью мошенников. которые и стали причиной блокировки личных кабинетов клиентов, пользующихся одним компьютером (раньше препятствий не возникало).
Зная Вас лично (был когда-то советником по долгам и активам бывшего СССР), как делового человека, умеющего быстро реагировать при возникновении проблем, уверен, что Вы найдёте возможность внести необходимые изменения в деятельность Службы безопасности банка не только для восстановления доступа в личные кабинеты членов нашей семьи, но и для того, чтобы в подобные ситуации не попадали другие клиенты банк

С уважением, А.К. Куркин

Обсудить

Plain text

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
Еще письма

Обсуждения

1 неделя Обращение

Вотв таком мусоре гуляют наши детки.

Просим оказать помощь беженцам и мигрантам с Украины. Необходимы продукты, вещи, одежда и обувь, школьникам и пожилым людям.

Если нужно выступить в вашем репортаже я готов!

Пусть у всех все будет хорошо

Спасибо Богу, что остались живые, но сейчас я в таких долгах и не могу позволить себе купить телефон

Да где только не писал, но увы долги растут, а добрых людей так и нет. Время видать уже не то, или люди все уже бедно живут. Всеравно надежда была.

3 недели Помогите

Забыла сказать ещё не успела раздать животных. И где можно снять дом от 20000 рублей может и по этому просят за несколько месяцев

Как легко в наше дикое рыночное время украсть обмануть за 5 минут и практически не возможно защитить себя от жуликов и мошенников в рамках Закона.

Здравствуйте дорогой Андрей Малахов.
Очень нравиться ваша передача,смотрю каждые выходные.Если пропускаю передачу ,смотрю на работе .

Согласна с каждым словом.

СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕНЮ.ПОЧЕМУ МИХАЛКОВ Н.С.ЗАМЛЧИВАЕТ КТО КОНКРЕКТНО ВИНОВАТ.ПОСЛЕДНЕЕ ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ВОЗМУТИЛО МНОГИХ РАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ.НИ СЛОВА ПРО НАС.А ВСЕ ЖДАЛИ.НАДО ИНДЕКСИРОВАТЬ Т

В данном контексте мне не понравилось отношение к другим детям, что значит круг общения ,лицеисты это что голубая кровь! Если Вы поступили в лицей, то Вы особенные!