Pit Senyavin 

Innsbruck

пт, 11/29/2019 - 07:16

Открытое письмо
Галкину Максиму

Макс, дорогой, пишу тебе опять!

Макс, дорогой, пишу тебе опять! Пожалуйста, почитай мою идею, тебе должна понравиться! Разговорный артист произносит монолог, стоя на месте, ну практически не перемещается (ты – исключение, то и дело шастаешь по сцене!). Перемещается он в паузах между монологами: знает, что стоять столбом нельзя! Артист-певец движется по сцене как ему вздумается, это естественно, это гармонично. Но...так певцы действуют недавно, каких-нибудь 50 лет. До этого певец стоял на месте, как вкопанный. Только руки (Шульженко, «Руки»; Магомаев, «Свадьба») двигались. Да у Силантьва в Колонном зале для певца и места не было иначе, как стоять столбом. И вот, примерно 50 лет тому назад был ШОК, публика впала в шок. Приехал Джордж Марьянович из Польши! Он – пел, но он не стоял ни минуты на месте, он быстро ходил и бегал по сцене, крутился, прыгал, поя с микрофоном. И даже вылезал откуда-то из-под купола дворца спорта с микрофоном и при этом пел, постепенно спускаясь к сцене. Это было необыкновенно, это было восхитительно!* Публика валила на Марьяновича девятым валом во дворцы спорта, аплодисменты - бешеные. Марьянович приезжал к нам несколько раз, он вполне мог стать для нас тем, кем позже стала Б.Брыльска. Мб, я ошибаюсь, Карел Готт чешский, тоже движущийся певец, появился у нас чуть позже Марьяновича, и тоже все были в восторге. Пожалуй, у Готта голос красивее, но это неважно: Марьянович первый! После этого стали появляться и наши движущиеся певцы, без этого было плоховато, только Кобзон стоял. Ну, ты это знаешь лучше меня. Теперь это норма. Ну,… ясна идея, да? Ты тоже в речевом монологе должен двигаться, или подтанцовывать! Чтобы шокировать публику! Как двигаться!? Сумею ли описать в словах то, какой образ я вижу. Я в танцах, хореографии - ни бельмеса! Идея пришла мне в голову на отдыхе в Египте, в отеле. Там, как известно, анимация, каждый день. И вот один из ребят-аниматоров (чернокожий) постоянно двигался. Не только при исполнении номера, а и вне номера. Я видел, они открутили танец, наступила пауза, играет спокойная музыка, к парню подошла девушка с неким разговором, вопросом, они разговаривают. А он как-бы продолжает программу анимации, движется ногами, иногда добавляя руками. Можно сказать, туловище не перемещается, почти, только немножко поворачивается вокруг оси, он держит интервал до девушки, а под ним ноги совершают маятниковые движения. В плоскости туловища и потом в перпендикулярной плоскости, и назад - в плоскости туловища и т.д. Из одной плоскости в другую ноги переходят круговыми движениями. В одной плоскости секунды 1-2 и столько же в другой...Понятно, да: точка подвески маятника - где-то в брюхе или ниже, а стрелка маятника - ступни; рядом, вместе, ступни не бывают, они всегда разнесены. При этом одновременно с качанием голени, ступни совершают более мелкие и быстрые движения, некую дробь в воздухе. Т.е. он искусно пританцовывает, подтанцовывает, оставаясь на месте. Получается очень красиво. Когда ступня проходит нижнюю точку, артист касается пола и отталкивается. Думаю, в ютубе найдутся подходящие движения в анимациях. Вот о музыке - не помню, обязательна музыка или нет. Главное, что я хотел сказать, - мою письменную речь не всегда понимают верно, - следует поразить публику, исполняя прозу пританцовывая. Это была бы новая сочная краска, нота в речевом искусстве. Сам я попробовал исполнять это пританцовывание, - трудно, нужна сила в ногах. Я тогда присмотрелся к ногам того парня (успел до отъезда), - голени развиты и сильны, хотя тонки, бедра не видны, обут в кроссовки. Повторю оч кратко мою первую идею, которую я писал тебе (не помню по какому адресу). В «Точь-в-точь»** ты прекрасно представляешь различных (любых?) персонажей, ты «Лучше всех!», остается взять Эверест: сыграть Максима Галкина! Но чтоб никто не догадался...но чтоб никто не догадался, что эта песня ОТ тебя! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Вспомнил, давно видел такую картинку-шарж, стеб, мб ты сделаешь номер: Яркая звездная ночь, у распахнутого в ночь окна невеста в подвенечном платье с турнюром (прежнее время, гротеск!) вся устремлена к звездам, что-то там пристально высматривает, ждет. За ней жених, тащит ее в постель (нарисована). Она, - не отрываясь от звезд: - Подожди, дорогой, милый, любимый: мама мне сказААла, что сегодняшняя ночь будет самая необыкновенная, восхитительная! На физиономии жениха – мина крайнего удивления, perdu monocle, можно истолковать как – Дура, что ли!? - **Программа «Точь-в-точь» - оксюморон, жюристы, артисты играют в оксюморон. Сначала они (журисты) уверяют, что Х изобразил У точь-в-точь, 1-в-1, ну абсолютно! Затем они же, жюристы, заявляют: я узнал его, это конечно Z ! Противоречие: Х одновременно точно совпадает с У (X=Y) и это конечно Z (X=Z). Но, Y ≠ Z ! Живой труп. Very truly Yours Pit Senyavin my-adres@list.ru
Макс Галкин лучше всех!
Поделиться и распространить

Комментарии

Very good idea, two ideas!

Обсудить

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.


Еще письма
Еще письма:

Обсуждения

Буду благодарна за помощь

Если Ольга прочтёт наше письмо и поможет нам, это будет настоящее чудо. Мы тогда будем еще больше верить в человеческую доброту и небезразличие к другим людям.

спасибо!

Прошу помогите ради детей,очень нуждаюсь.

Очень верю в ваше понимание и надеюсь на помощь

Помогите , прошу Вас !

Большое спасибо

Спасибо!!

Спасибо!!!

2 дня ПОмощь

Я надеюсь на помощь

Спасибо за помощь!!!

Извините опечатка,на кухне нет слайдера для нарезки,сыр,колбаса режется ножом и т.д.

Владимир Рудольфович не будьте мягкотелым на ток шоу.

Владимир Рудольфович не будьте мягкотелым на ток шоу.

-

-

Нужна помощь.

Прошу помощи!

Стратьева Елена Сергеевна Директор Российского микрофинансового центра (РМЦ), вице-президент НАУМИР по развитию инфраструктуры E-mail: estratyeva@rmcenter.ru

Я надеюсь на положительный ответ

Все названия взяты из моих рассказов, очерков и других произведений, которые я публикую на сайте Проза.Ру, автор Светлана Мотина.