Кіїв 16 июня, 2021 - 19:24
Открытое письмо
Марку Цукербергу

Ищу инвестора. Ищу партнера.

Помогите пожалуйста, закончить начатое.

У Uber c 2014 года уже был тариф с совместными поездками под названием UberPool. Он привлекал клиентов дешевыми тарифами и удобством: их подбирали и высаживали там, где им хотелось, просто по очереди. Однако многие водители выражали своё недовольство тарифом: им приходилось тратить намного больше времени на поездку, с которой они получали мало денег (стоимость поездки делилась между пассажирами). UberPool требовал огромных вложений для привлечения к работе недовольных водителей и одновременного сохранения низких цен для клиентов.

Необходимо систематизировать стихийные, попутные поездки пассажиров, уменьшив стоимость для каждого пассажира но увеличить достаток водителя, что гарантирует прибыль нашей компании. Предлагаю рассмотреть проект коммуникационного, социального такси. Предоставляется возможность для пассажиров находить попутчиков по разносторонним интересам таких, как: половая принадлежность, внешняя симпатия, рейтинг, социальные сети, место работы или специальность, общие увлечения, возможность ежедневно экономить, накапливая суммы от 0% до 40% с каждого заказа на счетах торговых сетей одежды, электроники...

Предлагаю увеличить прибыль для водителей от 20% до 140%. От данной операции получаем прибыль 10% с каждого заказа водителя, который согласен выполнять наши заказы, через наше приложение по собственной заинтересованности. Водителя ставим в условия, возможности большего, стабильного заработка после прохождения регистрации в приложении. Налоговая государственная инспекция свое АРI дает в открытом доступе. Водители по всему миру добровольно становятся налогоплательщиками. Получают безлимитную возможность передвигаться полосами общественного транспорта. Ранее водители отдавали от 11% до 25% комиссии с каждого заказа, сотрудничая с нами, отдают меньше 5% -10% получая при этом всегда больше от 20% до 140%. Никто в мире не придумал способ, добровольного налогооблажения водителя, выполняющего закзы, в качестве, как водитель такси. Никто в мире не придумал добровольный способ знакомства совместных пассажиров по личным или деловым интересам. Никто не придумал способ, как поднять стоимость заказа для водителя, без увеличения пробега и уменьшить стоимось каждой поездки для каждого пассажира.

Разработаны инновационный, высокоэффективный принцип и приложение, направленные на осуществление реформ и позитивные изменения в перевозке пассажиров такси в Украине и мире. Принцип, согласно которому, всегда от +20% повышается доходность каждого заказа для любого водителя и на -40% снижается стоимость для каждого пассажира.

В состоянии готовности: 1). Написанный грамотно код к части касаемо пассажирской. 2). Отрисованны экраны к части касаемо пассажирской. 3). Проработаны варианты бюджетной рекламы, включая отснятые ролики. 4). Создана группа "Такси Попутчик" в социальной сети Facebook, 720 человек г.Киев, ответили, что хотят экономить и не против разделить поездку с попутчиком.

Требуются инвестиции в мобильное приложение, которое готово на 70%.
Требуется водительская часть.
Сроки реализации 160-240 часов.
Рентабельность считается так: на сегодня минимальный заказ в любом населенном пункте от 50 грн. максимальный 250 и выше, средний чек 100 грн. Желающие попробовать приложение, приглашаются к поездке мужчинами, женщинами. Из них: 1000 человек на работу утром-вечером с работы это 2000 поездок в сутки, по 100 грн. за поездку имеем всего 200 000 грн. в сутки. Получаем прибыль, когда продаем водителю каждый заказ по 10%, маржа 20 000 грн. сутки. Месяц 30 дней это 600 000 грн. В долларах 20 000$  
Требуется для завершения и раскрутки проекта 25 000$.
Заключение соглашения с Вами, далее мы, как совместная компания с разработчиками.
Разработчики найдены, необходима водительская часть и админ панель ее ориентировочно оценили в 15000$.
Рекламно медийная компания, включая отснятые ролики 6000$.
Продвижение 4000$, включая ж/д подвижные составы

Вкладываемые средства страхуются несколькими направлениями: 1). Студенты 1 000 000 человек. 2). Социальная программа г.Киев, карта Киевлянина в количестве по состоянию на 2019 год, 800 000 человек, запускаем информацию ( газеты. соц сети) о постоянной возможности проезда дешевле на -40%. Из расчета один раз, ради интереса, мужчина выберет и предложит поездку женщине, один раз выберет женщина себе попутчика(цу). 800 000 чел., умножить на округленный до 100 грн., заказ, из полученного множителя 80 000 000 извлекаем прибыль 10% за месяц 8 000 000 чистого дохода только с пользователей карты киевлянина, при условии одноразовой поездки с Попутчиком, люди попробуют хотя бы один раз, попроситься к кому то в поездку или создадут свою, потому что реклама гласит: Регистрируйся и получи -40% навсегда! 3). Во время поездки с попутчиком, пассажиры экономят -40%. Поездку возможно совершать от определенного бренда, торговой марки одежды, электроники, хозяйственных товаров, можно билеты в кино или пиццу, суши получить в счет освобожденных денег. У населения внезапно появляются свободные деньги. Благодаря чему, сэкономленные деньги, накапливаются на бонусный счет выбранного бренда, что не может не сказаться на продажах, появляется возможность приобрести любой продукт который необходим, через определенное количество поездок с попутчиком. У каждого есть возможность сэкономленные деньги, какую-то часть: от 0%. до 40%. оставить на бонусном счете, для приобретения любой одежды или электроники в интернет сетях, магазинах.

Риски отсутствуют, в современном мире во время пандемии, посадка в общественный транспорт ограничена. Пассажиры вынуждены передвигаться совместно на работу с работы останавливая попутки. Мы предоставляем сервис в принципиально лучшем и выгодном контенте чем: BlaBlaCar, Uber Pool, Uklon Share ...
Мы привлекаем водителей максимальной рентабельностью каждой поездки, получением лицензии в счет выполненных заказов.
Мы привлекаем пассажиров максимальной экономией с каждой поездки.
Наши взаимоотношения прописываются при создании компании.

Приложение не требует продолжительной раскрутки так как, по началу все заказы полученные через приложение от пассажиров, будут перебиваться в ручную моими логистами в эфир серверов компании "Эвос". Водители смогут покупать за 15% самые дорогие и выгодные заказы с каждого сектора. Соответственно полученные через приложение заказы, выполняемые чужими водителями включаются во взаиморасчет между службами такси. Нам, партнеры выплачивают до 13 числа каждого месяца. После, водители соореентируются благодаря рекламе в социальных сетях и перейдут под наше выгодное приложение, под меньший процент комиссии.

P.s. Простой ежедневный пример. Украина. Киев. Центральный ж/д вокзал, прибывшие пассажиры поезда, пересаживаются в такси за 9$ в аэропорт Борисполь. С целью сэкономить "поездки могут быть рабочими, курьерскими, встреча в аэропорту и подобное", объединяются в совместную поездку за 5$ с человека. Поездка в такси совместно в аэропорт Борисполь, создается через наше мобильное приложение. Учитываем, что такого уровня пассажиры интересны друг другу, они прибыли в одном поезде, в одном вагоне или купе. Благодаря рекламе в вагоне, создадут поездку еще до прибытия на место. Водитель получает 20$ в место 9$ за тоже расстояние. Приходим к факту: водители будут бойкотировать одиночные поездки, вынуждая пассажиров объединяться, экономить, знакомиться. Вот финал, водители переломят ситуацию на рынке.

По Вашему желанию предоставлю более подробную информацию, коммерческое предложение от разработчиков, все что уже готово к запуску, вся пассажирская сторона, рекламные возможности распространения информации, включая железную дорогу, автовокзалы Украины.

Тelegram: 0631934000
Viber: 0680534000

поиск попутчика
меню приложения для попутчика
тариф попутчик
 Вам выразили уважение
 Вам подмигнули
 Поездка с попутчиками

Обсудить

Plain text

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
Еще письма
Еще письма:

Обсуждения

Согласна с каждым словом.

2 недели Мне странно

СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕНЮ.ПОЧЕМУ МИХАЛКОВ Н.С.ЗАМЛЧИВАЕТ КТО КОНКРЕКТНО ВИНОВАТ.ПОСЛЕДНЕЕ ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ВОЗМУТИЛО МНОГИХ РАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ.НИ СЛОВА ПРО НАС.А ВСЕ ЖДАЛИ.НАДО ИНДЕКСИРОВАТЬ Т

В данном контексте мне не понравилось отношение к другим детям, что значит круг общения ,лицеисты это что голубая кровь! Если Вы поступили в лицей, то Вы особенные!

Прошу помочь почему анапа и краснодар незнают законы ?раз в браке значит не положено единное пособие. У меня двое детей от первого брака и разные с мужем фамилии.

Добавлю гильзеизвлекатели 7,62х54 экстрактор

Здравствуйте,Владимир Ростиславович Мединский! Вы очень интересно и полезно работаете по созданию видео лекций по истории России.

Дом признан аварийным в 2017 году, повреждения составляют 72%, но нас не расселяют. Крыша и пол обвалились

Вам помогли? Я очень надеюсь на помощь

Спасибо, что помогаете людям

вы больной человек! Отстаньте от женщин - идите рожайте сами!
Хоть бы кто-нибудь придумал, что надо уровень жизни улучшать- нет же рожайте! Не для тебя рожать будем и не для государства

2 месяца Жалоба

Очень большая просьба проверить эту информацию, т.к гуманитарку собирают люди с небольшим достатком и пенсионеры.

Прошу урегулировать переселение по программе Реновации и взять на контроль ДГИ с постановкой на жилищный учёт нуждающимися в жилых помещениях по решению суда пресненского с 13.06.2024 и после чего