Челышев Валерий Александрович 

Krasnodar

вт, 12/10/2019 - 17:41

Открытое письмо
Сергей Галицкий

В краснодаре это сможет сделать только Сергей Галицкий

Автомобильные пробки измучили простых Краснодарцев!!!!!!!!!!!!! Надо этот вопрос решать!!!!!!! Люди говорят что только Сергей Галицкий реально сможет решить эту проблему и построить МОНОРЕЛЬС в Краснодаре!!!!!!!!! Обоснование в прикреплённом файле Программа «Одарённые дети России» Большая наука начинается в детстве «Екатеринодарские юношеские чтения» Номинация: Экология Екатеринодара-Краснодара «Автомобильные пробки и их влияние на моральное и физическое здоровье жителей города Краснодара». (исследовательская работа и конкретные предложения по улучшению экологической обстановки в городе) Автор: Ученик 7 «Д» класса МОУ СОШ №11-Ф Кожевников Максим Станиславович Руководитель: Челышев Валерий Александрович учитель технологии МАОУ СОШ № 11-Ф г.Краснодар 2019 1.Введение Прошло пол года как я переехал в Краснодар, город красивый уютный, ухоженный. Я живу в Восточно-Кругликовском микрорайоне, учусь в замечательной новой школе №11-Ф. Мне нравится всё и климат и люди, единственная большая проблема этого города огромные многочасовые автомобильные пробки. А пробки это расход бензина и потеря здоровья. Цель исследования: выяснить почему в Краснодаре существует проблема с автомобильными пробками и как это влияет на экологию города. Изучить как такую проблему успешно решают в других городах. Внести свои конкретные предложения по улучшению экологической ситуации. Объект исследования: Передвижение автотранспорта в городе Краснодар. Мосты по улице Северная, самые загазованные места города Краснодара. Методы исследования: 1) Анкетирование граждан города (водители, пассажиры, учащиеся, студенты 2) Работа с картой города, 3) Работа с интернетом на форумах о пробках на дорогах Краснодара. 4)Сравнение удачных решений этой проблемы. В анкетировании участвовало 33 человека: школьников и жителей города . Оно проводилось методом опроса. В результате проведенного анкетирования и информации в интернете выделились наиболее значимые причины пробок и их влияние на здоровье людей. Получилось интересное исследование: Краснодар – город, стремительно развивавшийся в течение прошлых лет и совершенствующий свой облик в современный период, Пробки в Краснодаре - это настоящее мучение. По данным мэрии Краснодара, сейчас в городе проживает 1 млн. 300 тыс. человек, а по количеству автомобилей на душу населения столица края занимает первое место в стране — тут только официально зарегистрировано более 400 тыс. транспортных средств. Еще 150 тыс. авто сюда ежедневно въезжают и выезжают. Основная причина перегрузки городских улиц не столько в большом количестве машин, сколько в том, что разные части Краснодара соединяет только две дорожные артерии, проходящие через центральную часть города, — улицы Северная и Ставропольская. Виной тому — пронизывающая город железная дорога, по которой в сторону портов на побережье идет основная часть грузовых составов. Это делает бесполезным строительство новых переездов: по данным РЖД, даже если бы их построили, они были бы перекрыты 70% времени в сутках из-за интенсивного движения составов. Однако к концу 2018 года обещают завершить строительство Краснодарского железнодорожного обхода, после чего грузовые поезда пойдут не через город. После этого при поддержке РЖД могут появиться три новых переезда — в районе перекрестка Ростовского шоссе и улицы Солнечной с выходом на улицу Стахановскую (это позволит связать Фестивальный мкр-н и район улицы Шоссе Нефтяников с Московским мкр-ном и улицей 1 Мая); связывающий улицу Тихорецкую с Новороссийской и Восточно-Кругликовской (это создаст прямой путь от района улицы Селезнева и КМР в Восточно-Кругликовский мкр-н) и связывающий Шевченко через Новороссийскую с улицей Володарского (это напрямую свяжет центр и район улицы Ставропольской). • В прошлом году стратегический совет при главе города предложил создать в Краснодаре систему канатного метро. Проектом заинтересовались строительные компании, которые рассматриваются в качестве возможных инвесторов. Власти города даже привлекли к обсуждению подвесного метро австрийскую фирму Doppelmayr — ведущую компанию по строительству канатных дорог. Проект стоимостью 11 млрд рублей с окупаемостью в 14 лет представили на Российском инвестиционном форуме в Сочи, но инвестор пока не нашелся. По предварительным подсчетам, первая очередь метро может быть построена в течение четырех лет. Точный план канатного метро будет разработан до конца 2018 года. И где он ??? Проблема с пробками не то, что бы не решается, она усугубляется с каждым годом! А пробки это загазованность, стрессы и нервное расстройство, огромные денежные расходы на передвижение: В последние годы в больших городах отмечен рост заболеваемости хроническими болезнями органов дыхания: хроническим бронхитом, бронхиальной астмой и аллергическим ринитом. Ученые-экологи и врачи связывают это с резким увеличением численности автотранспорта. Автомобиль — главный источник загрязнения природной среды. Это знаю даже я, ребенок. Четыреста тысяч автомобилей ежедневно выбрасывают 320 тонн вредных веществ. В процессе торможения тормозные колодки выделяют в атмосферу целый "букет" вредных химических веществ и пыли: медь, ванадий, цинк, молибден, никель и хром. А вдыхание асбеста, также входящего в состав колодок, нередко приводит к раковым заболеваниям. Не менее опасен и свинец, используемый в производстве фрикционных накладок. Но больше всего вредит здоровью человека фенол, выделяющийся в момент продолжительного или резкого торможения из раскаленных колодок, когда температура диска и колодок достигает восьмисот градусов. Но все-таки главным "поставщиком" канцерогенов в окружающую среду — кто бы мог подумать! — являются не выхлопные газы, как принято считать, а шины от автомобилей. Вообще-то шины и резиновые комплектующие детали сами по себе не представляют опасности. Однако от износа шин на поверхности дорог и рядом с ними оседает большое количество пыли, губящей наши легкие, да и другие органы тоже. Около 60% частиц, образующихся при износе протектора шин и попадающих в воздух, легко проникают в дыхательные пути и вызывают аллергические реакции, бронхиальную астму, а при контакте со слизистой оболочкой и кожей — конъюнктивит, ринит и крапивницу. При торможении автомобильные шины тоже выделяют губящие человеческое здоровье продукты: бензол, ксилол, стирол, толуол; сероуглерод, формальдегид, фенолы; окислы серы и другие токсические вещества со сложными и пугающими названиями. До 120 вредных для живых организмов веществ. А теперь представь: в таком городе, как Краснодар, в атмосферу выбрасывается несколько сотен тонн шинной пыли в час, в основном оседающей на автомагистралях и вблизи них. Мелкая резиновая пыль долго сохраняется на поверхности дорожного покрытия и на почве. В сухую погоду она поднимается в воздух и летит прямиком в наши органы дыхания – решили ли мы пешком прогуляться по обочине или же захотели проехать на машине. Кстати, такая шинная пыль остается в организме надолго. И нельзя забывать про выхлопные газы. При сгорании бензина – а именно на этом топливе работают большинство частных автомобилей — выделяется более 200 токсичных продуктов! Самые вредные из них — окислы углерода и азота, органические соединения (формальдегид, бензпирен, фенол) и тяжелые металлы. В России нормируется только содержание в выхлопных газах окиси углерода и углеводородов, а для дизельных автомобилей — дымность (сажа). Дело в том, что концентрация вредных выбросов больше всего на высоте 50-150 см от земной поверхности, то есть как раз на уровне органов дыхания человека. Окись углерода (или угарный газ) не имеет ни цвета, ни запаха, поэтому человек может не почувствовать ее присутствия в воздухе даже при смертельных концентрациях. Угарный газ образует прочное соединение гемоглобином, лишая его способности переносить по органам и тканям кислород, что может привести к кислородному голоданию, от которого в первую очередь страдает мозг. Мои выводы и конкретные предложения: Изучив эту информацию, я понимаю, что строительство развязок на обычных улицах обходится очень дорого и притом, не сильно избавляет от пробок городские улицы по следующим причинам: Высокая скорость движения несовместима — по причинам безопасности — с пешеходами, идущими вдоль дороги, и в любую минуту способными выбежать на проезжую часть. Сейчас пытаются решать эту проблему заборами, но они (неожиданно) не работают. Скорость транспортного потока тормозит парковка вдоль проезжей части. Любые паркующиеся автомобили замедляют поток, останавливают движение по целой полосе, и сводят на нет усилия, затраченные на строительство развязок. Высокая скорость несовместима просто со зданиями и магазинами, доступ к которым осуществляется непосредственно с улицы. Действительно, если человек живёт у такой дороги, или на ней находится магазин, к которому нельзя подъехать иным путём, движение по этой дороге будет постоянно тормозиться людьми, приезжающими в магазин, или просто приезжающими к себе домой. Я считаю единственно правильным решением проблемы пробок и улучшения экологической обстановки в Краснодаре - это инновационный экологически чистый бесшумный проект « Монорельс!». Монорельс (Монорельсовая дорога) — разновидность городского рельсового электротранспорта, особенностью которого является движение состава по единственному рельсу, в отличие от традиционного транспорта, где движение осуществляется по паре рельс. Монорельсовая система делится по способу подвеса состава на подвесную, опорную и с боковым подвесом. Достоинства монорельса • Основное преимущество монорельсовой дороги заключается том, что она, как и метрополитен, не занимает место на перегруженных магистралях города, но в отличие от метро, дешевле в строительстве. • Монорельсовый состав может преодолевать более крутые вертикальные уклоны по сравнению с любым другим двурельсовым транспортом. Опоры для монорельса монтируются быстро и не занимают много места - 1 квадратный метр под одну опору. Опоры устанавливаются по краю дороги. • По сравнению с трамваями и поездами, монорельс гораздо тише. . Шум немецкого монорельса Wuppertaler Schwebebahn составляет около 56 дБ (50 дБ — разговор средней громкости, тихая улица, стиральная машина). • Быстрота строительства и ввода в эксплуатацию по сравнению с подземным метрополитеном без необходимости дорогостоящего выкапывания подземных тоннелей или переноса подземных коммуникаций. В частности по технологии монорельса SIPEM (H-Bahn) установка трех опор в законченном виде предусматривается за 6 рабочих дней: посмотрите видео: https://uaclips.com/video/Vs3c-m9mYnM/японский-почти-skyway.html Сравнение достоинств и недостатков разных видов городского транспорта Выводы: В Краснодаре существует реальная проблема с автомобильными пробками, которые резко ухудшают экологическую обстановку в городе, отрицательно влияют на физическое и моральное здоровье людей. Эта проблема будет ухудшаться, если срочно не принимать меры. Я предлагаю инновационный экологически чистый вариант - МОНОРЕЛЬС! Такие проекты очень умно и недорого реализованы в Японии. Посмотрите видео: Это мечта Краснодарцев!!! https://uaclips.com/video/Vs3c-m9mYnM/японский-почти-skyway.html Источник информации: http://forums.kuban.ru/f1476/probki_v_krasnodare_vsЁ-8773621.html https://zen.yandex.ru/media/yugovik/prostoi-sposob-poborot-probk https://www.yuga.ru/articles/society/8516.html https://yandex.ru/search/ https://www.drive2.ru/
Поделиться и распространить

Комментарии

К сожалению файл загрузился без фото, видео и таблиц, Если была бы возможность отправить на электронную почту Сергею Галицкому или его секретарю. Интересно его мнение

Обсудить

Plain text

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
Еще письма
Еще письма:

Обсуждения

Я забыло оставить контакт
vl.sabishca@mail.ru
79150687013

Сот мужа Ильдар 998935738895 мой сотовый Виктория 998908050997 наш адрес сергили спутник 8 дом 53 кв 3

ждем помощи в спорте-шашки-шахматы

надеемся на помощь в спорте

1 день Жилье

К сожалению вы не оставили контактных данных поэтому помочь вам ничем не можем

очень надеюсь на скорый ответ

Здравствуйте. Меня зовут Южанин Николай Павлович, мне 18 лет мы проживаем в городе новокузнецкий У меня мама Южанина Анна Александровна ей 38 лет она инвалид с детства у нее Д.Ц.П.

Здравствуйте. Меня зовут Южанин Николай Павлович, мне 18 лет мы проживаем в городе новокузнецкий У меня мама Южанина Анна Александровна ей 38 лет она инвалид с детства у нее Д.Ц.П.

Ждём ответа как нам как и куда обратиться

Откликнитесь пан призедент мы вас верили как узнать дошло письмо

Откликнитесь пан призедент мы вас верили

Законы против граждан

Законы против граждан

какие законы, а что случилось? я не в курсе

Нуждаюсь в помощи!

Просто молю о помощи!

Здравствуйте, меня зовут Мирзалиева Зайидат Низамовна, я воспитанница детского дома номер 2 , Республики Дагестан , города Дербент .

Прошу помочь

Надеюсь есть ещё добрые люди на свете

я надеюсь мне помогут

Илтимос даволанишимга ердам беринг демокчийдим.

Вернуть дочь!!!!

Может кто сможет помочь людииии помогите пожалуйста!!!!!!

Техническая поддержка сайта info@otkrytoe-pismo.ru