26 февраля, 2018 - 21:11
Открытое письмо
Герману Оскаровичу Грефу

Банк, которому ценен каждый клиент!

Здравствуйте! Надеялась повторно написать с целью поблагодарить Вас за проявленное ко мне, как клиенту банка внимание и уважение.
Вышло в точности наоборот.
За время ожидания ответа на первое обращение ознакомилась с документами определяющими деятельность Вашего Банка.
Прописано замечательно! Какой набор красивых фраз!
-Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов!
- Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением!
-Мы превосходим ожидания клиентов!
Из вышеперечисленного ничего мне, к сожалению, не досталось Может я не тот клиент о котором заботится Банк.
О себе сообщаю-ЯВЛЯЮСЬ ДВОЙНЫМ КАРТАДЕРЖАТЕЛЕМ БАНКА, Т.Е, ПОЛУЧАЮ ЗАРПЛАТУ И ПЕНСИЮ В ВАШЕМ БАНКЕ!!! Занимаю должность руководителя среднего звена. Мой муж, так же получает зарплату и пенсию в Сбербанке.
За время обращения от 17.02.2018г., никто из Ваших специалистов никак не проявил ко мне никакого внимание (хотя в Правилах работы банка прописано:
- Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей!
- Банк поможет выбрать и принять оптимальное финансовое решение, исходя из интересов клиента!
ВРАНЬЕ! Как Клиент этого не почувствовала!
Следуя рекомендации Вашей СМС-отписке на мое обращение за № 1802170131134300 от 17.02.2018,сегодня зашла в в ближайший офис Сбербанка за более подробной информацией о параметрах одобренной заявки. Увы никто и никакую информацию мне предоставить не смог. Попросили зайти завтра!!!!!!!!
Хотелось напомнить что 16.02.2018 г. обратилась в Сбербанк-онлайн, за получением потребительского кредита под 11,5% в сумме 500 000 рублей на 48 месяцев. Кредит же был одобрен под 12,9% на 60 месяцев. С таким одобрением не согласна.

Обсудить

Plain text

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
Еще письма

Обсуждения

на маил пишешь тоже никто не отвечает.Что за отношение лишь бы деньги получить

Когда можно ждать ответ? И ждать ли его вообще? Заявления в полицию написаны, но там тоже тишина. На кого нам, Россиянам, можно надеяться?

Вы оставили детей без принадлежностей к школе и садик у у меня их 4 и один ребёнок присутствовал в этой ситуации когда она ждала забрать альбомы и краски а ваш колхоз забрала и отправила обратно.

Наше требование к руководству государства - вернуть курорт Усть - Качка в собственность государства, а жителям с. Усть - Качка, деревни крепостных, вернуть отнятое мошенническим способом жильё.

1 месяц Жалоба

Напишите мне пдл., более подробно Вашу историю. В отношении меня совершаются аналогичные действия, и я имею право и возможность доказать это.

1 месяц Жалоба

Доброй ночи.
Вы решаете вопрос по поводу возврата денег?
Что, то долго процесс идёт.
С, уважением, Ахметалиева. З. К.

Приветствую Вас Андрей и вашу команду "Песни от всей души". Мне очень нравится ваша передача, стараюсь не пропускать, смотрим всей семьей. Хотелось бы тоже принять участие.

Добрый день Очень нужна помощь моей внучке.Ей 22 года.У неё врожденаяPhenylketonorie(не хочет свой диагноз принять)ей нужно делать строго диетуОна всё делает наоборот.Помогите пжл.

Здравствуйте, смотрю вашу передачу очень нравиться, но почему-то поют у вас все работники культуры, у меня супруг он не музыкант, но поет не хуже тех у кого музыкальное образование, хотелось бы что

Здравствуйте как связатся с вами сегодня спасибо большое

Правильно делает,надо по 10000 брать,может быть тогда , такие как вы, вынут свои зады из машин,а вообщет-то,вы в курсе,что существует общественный транспорт,надо вообще закрыть весь центр для лично

1 месяц Просьба

Помогите, пожалуйста с номером телефона Валерия Кустова
Либо с его секретарём
Заранее благодарю вас