Вы здесь

Герману Оскаровичу Грефу

Затруднительная финансовая ситуация

Затруднительная финансовая ситуация

Текст письма: 
Здравствуйте, уважаемый Герман Оскарович! Вынужден попросить разобраться в моей непростой ситуации. На протяжении долгого времени я являюсь клиентом Сбербанка России. Один раз брал кредит в указанном банке, и погасил его без проблем, выполняя все условия и не нарушая сроков гашения. Теперь у меня кредитная карта Сбербанка и военная ипотека, с которыми тоже пока никаких проблем не имеется. Я военнослужащий по контракту, служу в Вооруженных Силах РФ уже 10 лет, и собираюсь продолжать службу. Ситуация такая: я неоднократно пользовался услугами микрозаймов в тяжелых ситуациях, иногда для себя, иногда помогал товарищам, и в один прекрасный момент влез в долговую яму. На данный момент у меня долги в двадцати микрофинансовых организациях на общую сумму около 400 000 - 500 000 рублей. Банки, включая Сбербанк, отказывают в выдаче кредита, так как большая финансовая нагрузка, а так же имеются просрочки, не мне Вам объяснять как это бывает. Через контактный центр тоже ни раз обращался, где мне говорили одно и тоже - подайте заявку на кредит, после чего всегда был отказ. Я очень Вас прошу посодействовать в выдаче мне кредита в Сбербанке, чтобы погасить все эти микрозаймы разом. Выплачивать с каждой зарплаты по одному - два микрозайма не вариант, так как потратившись на одни - другие будут расти в геометрической прогрессии. Я вполне способен выплачивать кредит ежемесячными платежами, так как получаю зарплату на карту Сбербанка около 50 000 рублей. Обратиться мне больше не к кому, такую сумму, кроме банка мне никто не даст в долг. А ситуация с каждым днем ухудшается, как и кредитная история. Очень прошу Вас о помощи. С уважением, Владимир (8-961-403-57-90)
Автор письма: 
Долгополов Владимир Владимирович
Откуда вы: 
Миллерово

О рефинансировании

О рефинансировании

Текст письма: 
Я, Бабаян Татьяна Николаевна, место жительства г.Пятигорск Ставропольского края, Обращаюсь к Герману Оскаровичу Грефу с просьбой о помощи в рефинансировании или реструктуризации кредитного долга. Уважаемый Герман Оскарович, я хочу написать вам о своей сложной жизненной ситуации и прошу вас, принять участие в решении моей проблемы. В 2013 году я сняла с кредитной карты 60 000 рублей для того, чтобы выручить свою приятельницу, которая обещала мне ежемесячно оплачивать обязательный платеж . Первое время моя приятельница платила, но потом прекратила платежи. Я осталась с долгом и маленькой зарплатой в 4630 рублей и пенсией по инвалидности 5685 рублей. Сами понимаете, что с такими доходами трудно расплачиваться с кредитом. По своему незнанию я снимала с кредитной карты сумму обязательного платежа и погашала обязательный платеж. Сама не понимая, что я тем самым увеличиваю свой кредитный долг. Иногда я ущемляла себя в лекарственных средствах, и вместо того чтобы лечится отдавала долг в сбербанк. Я не отказываюсь оплачивать кредитный долг, но попала в трудную жизненную ситуацию. Меня с 19 июня сокращают с работы и я остаюсь только на пенсии по инвалидности, прошу вас помочь мне и снизить процентную ставку по кредиту. С 2016 года я неоднократно обращалась в ПАО Сбербанк с просьбой о рефинансировании или реструктуризации, кредитного договора, а после получения уведомления о сокращении меня с работы, я предоставила в банк уведомление о сокращении и справку об инвалидности, но Пятигорский Сбербанк ответил отказом. Также обращалась с этой просьбой по телефону в г.Москву, центральный офис.Везде - отказ. В уведомлении о досудебном взыскании указано что рассмотрение вопроса о реструктуризации кредитного договора возможно только до момента принятия Банком решения о принудительном взыскании задолженности через суд. Я обращалась с просьбой о реструктуризации в банк и до этого уведомления. Слезно прошу вас, Герман Оскарович, помогите мне в этом вопросе. С уважением Бабаян Т.Н. 01.06.2018г.
Автор письма: 
Бабаян Татьяна Николаевна
Откуда вы: 
город Пятигорск Ставропольского края
Поддержите распространив письмо в соцсетях

обратите внимание на работу сбербанка в Приморском районе СПБ-га, устраните нарушения

обратите внимание на работу сбербанка в Приморском районе СПБ-га, устраните нарушения

Текст письма: 
Уважаемый Герман Оскарович, прошу устранить нарушения наших прав в Ваших филиалах сбербанка. Оплачиваю услуги ЖКХ в терминалах сбербанка Приморского района СПБ. Обслуживая себя самостоятельно, я вынуждена оплачивать комиссионный сбор 1.5%...? Обнаружила, что чеки из Ваших терминалов, очень быстро превращаются просто в кусочки белой бумажки, изображения исчезают. Как я смогу доказать, что оплатила услугу, что не имею задолженности? Пыталась подать заявление (чтобы обратили внимание исправили). Сотрудники (старший менеджер,экономист) захотели отсканировать мой паспорт постранично, принять заявление отказались. Отправила жалобу в офис сбербанка СПБ-га в электронном виде, просила дать ответ в электронном виде , ответа до сих пор не получила прошёл почти месяц...Надеюсь на понимание... Надежда.
Автор письма: 
Морозова Надежда Алексеевна
Откуда вы: 
Санкт-Петербург

Банк, которому ценен каждый клиент!

Банк, которому ценен каждый клиент!

Текст письма: 
Здравствуйте! Надеялась повторно написать с целью поблагодарить Вас за проявленное ко мне, как клиенту банка внимание и уважение. Вышло в точности наоборот. За время ожидания ответа на первое обращение ознакомилась с документами определяющими деятельность Вашего Банка. Прописано замечательно! Какой набор красивых фраз! -Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов! - Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением! -Мы превосходим ожидания клиентов! Из вышеперечисленного ничего мне, к сожалению, не досталось Может я не тот клиент о котором заботится Банк. О себе сообщаю-ЯВЛЯЮСЬ ДВОЙНЫМ КАРТАДЕРЖАТЕЛЕМ БАНКА, Т.Е, ПОЛУЧАЮ ЗАРПЛАТУ И ПЕНСИЮ В ВАШЕМ БАНКЕ!!! Занимаю должность руководителя среднего звена. Мой муж, так же получает зарплату и пенсию в Сбербанке. За время обращения от 17.02.2018г., никто из Ваших специалистов никак не проявил ко мне никакого внимание (хотя в Правилах работы банка прописано: - Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей! - Банк поможет выбрать и принять оптимальное финансовое решение, исходя из интересов клиента! ВРАНЬЕ! Как Клиент этого не почувствовала! Следуя рекомендации Вашей СМС-отписке на мое обращение за № 1802170131134300 от 17.02.2018,сегодня зашла в в ближайший офис Сбербанка за более подробной информацией о параметрах одобренной заявки. Увы никто и никакую информацию мне предоставить не смог. Попросили зайти завтра!!!!!!!! Хотелось напомнить что 16.02.2018 г. обратилась в Сбербанк-онлайн, за получением потребительского кредита под 11,5% в сумме 500 000 рублей на 48 месяцев. Кредит же был одобрен под 12,9% на 60 месяцев. С таким одобрением не согласна.
Автор письма: 
Габитова Альфия Васильевна
Откуда вы: 
Елабуга
Поддержите распространив письмо в соцсетях
Подписка на RSS - Герману Оскаровичу Грефу