Уважаемый Вадим Юрьевич!

Открытое письмо
Вадим Юрьевич Кстенин

По нужде посетил АУЗ ВО "Воронежская областная клиническая стоматологическая поликлиника" г. Воронеж, ул. Ворошилова, д.3, 20.11.2018г. , десна стала обильно кровоточить, утром выплёвывал в раковину полный рот крови, не говоря уж о попадании её в желудок, от чего часто возникала тошнота.
Мы, русские, до больниц не очень охотчи, пока сами можем справляться, потому как знаем, никто нас там не ждёт.
Обратился в регистратуру, ответ был, - Талонов нет.
Просил, - Дайте талон когда возможен приём, - в ответ услышал, - Звоните.
Начал настаивать, потому как уже край.
Администратор с расширенными глазами той селёдки, которой Ваньке Жукову в лицо тыкали, всё-таки выписала талон на консультацию врачу Швецовой к.37 на карту №23775.
Уселся ждать, через некоторое время работник регистрации принесла врачу мою Медицинскую карту, негодующую реакцию врача было слышно через дверь, открывая её при выходе из кабинета работник регистрации в ответ врачу произносил фразу, - А что я могу сделать?
Сижу, жду.
Мы люди не гордые, но постоять за себя можем, тут сомнений нет, даже в смирении.
Врач посмотрел, поспрашивал и поставил диагноз - лечить надо.
- Так лечите, - говорю.
- Вам надо три - четыре раза приходить, - услышал в ответ, тоном который слышал много раз в своей жизни, типа за вознаграждение.
- Так пожалуйста, в чём трудность, - опять я, - Берите талон и приходите, - это она.
Спустился в регистратуру, - Дайте талон на лечение, - в ответ, - звоните, нам дают в день 1 - 2 талона.

Очень удивился, наверное давно не был в лечебном учреждении.
Новый способ выдачи талонов - медицинская лотерея, когда выиграешь, одному Ему известно.
Прекрасное строение клиники, с прекрасным ремонтом и оборудованием, а вот организация обслуживания ещё хуже прошлой, совдеповской.

Вот интересно, к чему эта лотерейная тьма?
Почему не записать на лечение в свободный для приёма врачей час, пускай даже через полгода, а по мере отказов некоторых от посещения врача, перезванивать больным и приглашать их на более ранний срок?

От чего написал Вам, уважаемый Вадим Юрьевич, а не в Горздрав, так думаю согласно служебным обязанностям их инспекторы должны знать реальную суть организации обслуживания населения.
Раз они не выявляют, так ... , пришлось "через голову"

И всё таки основной вопрос к Вам, почему руководитель клиники сгустил лотерейную тьму при записи на лечение?
Кому она выгодна, как Вы думаете? А?

Ответьте мне пожалуйста, в ином случае буду "прыгать через большие головы"

ср, 11/21/2018 - 19:29
Виталий Васильевич

-- --


Рассказать друзьям и распространить

Комментарии

Для ответа моя e-mail htokolov11@mail.ru

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
Еще письма

Обсуждения