продолжение 2ватиканский собор!!!суть решений!!!

Открытое письмо
Владимиру Соловьеву

Цытата из материалов 2собора(октябрь1962 -декабрь1965) ..суть! Вопроса! Собор фактически капитулировал перед иудаизмом, признав иудеев «старшими братьями, сохранившими Божественное избрание»; отверг их вину в богоубийстве и засвидетельствовал «спасительность» талмудического иудаизма. В документе, посвященном этому вопросу, иудеи представляются как «народ, которому были дарованы заветы и обетования, и от которых Христос по плоти (ср.: Рим. 9, 4–5), народ в отношении к избранию возлюбленный ради отцов, ибо непреложны дары и призвание у Бога (ср.: Там же. 11, 28–29)». «Собор памятует об узах, соединяющих духовно народ Нового Завета с потомством Авраама <...>. Церковь не может забыть <...>, что она питается от корня тучной маслины, к которой были привиты ветви дикой маслины, то есть языческие народы (ср.: Там же, 17–24). Ибо Церковь верует, что Христос, Мир наш, примирил иудеев и язычников на Кресте, и сделал из обоих Себе одно (ср.: Еф. 2, 14–16)», – говорилось в документе.

Собор также признал Аллаха идентичным Богу Отцу и назвал его «Судией», чем фактически засвидетельствовал отречение католиков от Бога, поскольку Судия в Христианстве – это Господь Иисус Христос, Которого магометане не признают Богом, но Который сказал: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин. 14, 6).

Цытата!!! http://internetsobor.org/index.php/novosti/mirovye-religii/katoliki/urok...

ХОД СОБОРА. РАССМОТРЕНИЕ ИУДЕЙСКОГО ВОПРОСА

Открытие Второго Ватиканского собора состоялось 11 октября 1962 года. В предсоборный период международные еврейские организации проделали большую работу по подготовке желаемых документов, проекты которых представил на соборе иезуит кардинал Августино Беа (1881–1968). Связанный с еврейскими организациями по линии «вольных каменщиков», Беа устроил встречу лидеров международного еврейства с папой, согласившимся приложить все усилия к тому, чтобы предлагаемые иудеями реформы в католицизме были приняты собором. С этой целью папа назначил кардинала Беа руководителем Секретариата по христианскому единству, который занимался подготовкой собора. Но папе Иоанну XXIII не суждено было увидеть исполнение своих планов – он скончался вскоре после открытия собора. Однако его дело продолжил кардинал Джованни Батиста Монтини, один из самых высокопоставленных членов римской курии, при возведении в папы взявший себе имя Павла VI (1963–1978 гг.). Этот папа придерживался таких же модернистских взглядов, как и его предшественник, и сумел довести задуманное латинскими обновленцами дело до конца.

На их пути возникали различные преграды. Так, ознакомившись с проектами реформ, предложенными иудеями, госсекретарь Ватикана кардинал Амлето Джованни Чиконьяни, не посвященный в планы реформаторов, убрал их вопросы с повестки собора как возможную причину обострения отношений с арабами. Но Беа и его единомышленники вскоре вернули их в повестку, дополнив положениями о мусульманах и язычниках.

Суть иудейского проекта состояла в том, чтобы Ватикан, который в лице папы Пия XII (1876–1958) занял непротивленческую позицию в отношении Гитлера и стал тем самым, по версии иудеев, виновным в Холокосте, искупил свою вину перед ними. Иудеи требовали признать, что причиной геноцида якобы послужило христианское учение, и поэтому оно должно быть реформировано. Текст Декларации о нехристианских религиях в формулировании основных положений которого решающую роль сыграли иудейские организации, полностью отрицал ответственность иудеев за смерть Господа нашего Иисуса Христа, отвергал выражение «народ-богоубийца», обвинял католическую «церковь» в антисемитизме, ставил под вопрос достоверность святых Евангелий (в особенности от апостолов Иоанна и Матфея), дискредитировал учения как истинных Святых Отцов Церкви Христовой (напр., свт. Иоанна Златоуста), так и крупных традиционных католических «богословов».

На соборе эти положения вызвали острую дискуссию между консерваторами и обновленцами, и, хотя к единому мнению прийти не удалось, документ все же был утвержден. Обновленцы, безусловно, гораздо лучше подготовились к собору: они занимали все ключевые посты в соборных комиссиях; контролируемый ими Институт документации (ИДОС) готовил обновленческие материалы для участников заседаний (у консерваторов такого органа не было); наконец, формулировки были составлены так, что за утверждением следовало тут же отрицание, и текст можно было толковать как угодно.

Собор завершил свою работу в декабре 1965 года. Все навязанные иудеями и либералами революционные документы были приняты, что вызвало раскол в папистской лжецеркви. Кардинал Марсель Лефевр отказался подчиняться соборным решениям. В 1970 году он основал «Священническое братство святого Пия» и «семинарию» в Эконе (Швейцария) для католических «священников»-традиционалистов, начав открытую борьбу с Ватиканом за сохранение прежних устоев. После того как Лефевр «рукоположил» в «священники» двенадцать своих учеников, он был запрещен в служении, но проигнорировал указ и продолжил автономное существование.

пт, 06/08/2018 - 14:08
Гость

-- --


Поделитесь страницей
Ответов: 0

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
Еще письма

Обсуждения