12 апреля, 2018 - 10:28
Открытое письмо
Правительству РФ

о прорывных технологиях для Страны

Прошу прощения за "много текста".
Тема: организация Магазина Государственного заказа

У Государства имеется долгосрочный план перспективного развития нашей страны, предусматривающий поэтапное выполнение определенного количества задач. Для оплаты этих задач предусмотрены определенные финансовые средства.
В то же время каждый год наблюдаю одну и ту же картину: в связи с тем, что до конца года средства не освоены, они отправляются назад, туда откуда были направлены для реализации задач по плану. При этом целый ряд поставленных Государством задач так и не решен, а умные, здоровые и активные граждане - предприниматели часто сидят без работы и без денег! И это не фантазии это реальные мои наблюдения, т.к. речь идет о ближайшем круге моего общения. Это я и мои друзья сидим без работы и если повезет, перебиваемся халтурами. Кстати халтуры это некие объемы работ, позволяющие нам заработать неких денег «для поддержания штанов», но в целом они не выгодны ни нам, ни Государству, потому что мы не имеем постоянного заработка, а Государство недобирает налогов. При этом участвовать в тендерах госзаказа нам, как правило, не представляется возможным, из-за сложностей в понимании процесса, объемной конкурсной документации и большой вероятности проигрыша.
Государственный заказ конкурсы и тендеры
На мой взгляд, в большинстве выигрывают конкурсы организации, специализирующиеся на их выигрывании, где во главу угла ставится не выполнение работ, а получение денег за эти работы. Потому что организации предлагающие демпинговые цены, реализовать свой выигрыш часто не могут - не хватает средств и в процессе выполнения определенного этапа работ, просят Заказчика, т.е. Государство, увеличить финансирование, замыкая бесконечный порочный круг: и работа выполняется кое как и деньги тратятся впустую и немалые. В результате Государство тратит деньги, часто в ответ получает "халтуру", единицы получают "куш", мы, остальные, сидим и без работы и без денег. Может эффективней для экономики придумать как упростить неповоротливую и громоздкую конкурсную систему?
Предложение: Необходимо изменить порядок получения Госзаказа. Предлагаю иной порядок: "Магазин Государственного заказа".
Как это может выглядеть?
Представляю себе в каждом крупном областном территориальном образовании РФ небольшой магазин или огромный супермаркет. Магазин разбит на отделы, каждый отдел посвящен видам деятельности: строительство, медицина, коммунальные услуги, транспорт, реклама, и т.д.
Я, юр. Лицо или Индивидуальный Предприниматель , захожу в магазин, вижу отделы по направлениям деятельности, нахожу свой отдел, соответствующий моему направлению деятельности, иду вдоль витрин, где вывешены предложения в виде листов стандартного формата, на которых размещены конкретные предложения, с указанием вида работы, технического задания, адреса места расположения объекта, условий выполнения работ, сроки выполнения работ и необходимые результаты, а так же конкретная стоимость (цена) оплаты.
Заказы рассортированы по трем классам каждому классу соответствует свой цвет и рассчитаны на крупный средний и мелкий бизнес.
Верхний ярус. Здесь предложения предназначены для крупного бизнеса, отпечатаны на листах красного оттенка. Ярусом ниже на листах с салатовым оттенком отпечатаны задания для среднего бизнеса с ценовым диапазоном от полутора миллионов рублей до 100 миллионов.
На нижнем ярусе расположены, на листах с голубым оттенком, задания для малого бизнеса, с ценовым диапазоном от нескольких тысяч рублей до полутора миллионов.
Как и в любом другом магазине, вдоль витрин проходят покупатели, они изучают предложения, интересуются, советуются, выбирают. Как и в любом другом магазине есть риск что «из под носа» заберут приглянувшийся тебе заказ, ничего страшного, заказов много, выбирай активней! Ясно, что если я начинающий ИП с штатом один человек, то физически не смогу выбрать крупный заказ, тем более что в технических условиях есть перечень которому я должен соответствовать, потому что если у меня нет нужных инструментов, специалистов, умений и опыта, то я физически не смогу такой заказ потянуть.
Выбираю оптимальный заказ, подходящий мне по сложности реализации, с учетом моих возможностей, иду в кассу, где предъявляю документы как доказательства того что я имею возможность реализовать данный заказ, подписываю стандартный договор между Заказчиком и моим "ИП" или "ООО". Заказчик переводит мне на мой расчетный счет деньги, у меня появляются средства, я приступаю к работе, выполняю ее и сдаю организации подписавшей договор от Заказчика в сроки с качеством, в соответствии с прописанным в договоре порядком.
Если сдавая объект, я смогу, к тому же, вернуть Государству деньги, то объект записывается за мной в качестве собственности. Государство в двойном выигрыше и объект появился, и средства вернулись в казну и у объекта есть собственник как обслуживающая его структура.
Если я не сдал работу во время и ко мне есть претензии по срокам и качеству, то автоматически получаю штрафы и существенные ограничения при получении следующего заказа. Если справился с заданием, то мой райдер расширяется и выбирая следующий заказ, я могу взять более объемный и по заданию и по оплате. Таким образом, все желающие и умеющие работать получают доступ к работе, могут реально "раскручивать" свой бизнес, при этом Государство быстро крепнет экономически и средства не "расползаются".
Государство снова разрабатывает план развития, предусматривает что, в какие сроки и за какие деньги надо построить и сколько это может ему стоить, готовит технические задания, рассчитывает сметы и объемы, резервирует деньги под эти объемы.
При таком подходе справедливо распределяются объекты и оплата, все на добровольной основе. Так же Государство реально регулирует распределение заданий и финансирования этих заданий по районам и областям Страны, и если ставится задача поднять хозяйственную деятельность в каком то регионе, значит туда будут направлены средства и необходимые задания, с широким освещением информируя предпринимателей, мелкий средний и крупный бизнес, граждан о новых возможностях на новых местах.

Обсудить

Plain text

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
Еще письма
Еще письма:

Обсуждения

2 недели Обращение

Вотв таком мусоре гуляют наши детки.

Просим оказать помощь беженцам и мигрантам с Украины. Необходимы продукты, вещи, одежда и обувь, школьникам и пожилым людям.

Если нужно выступить в вашем репортаже я готов!

Пусть у всех все будет хорошо

Спасибо Богу, что остались живые, но сейчас я в таких долгах и не могу позволить себе купить телефон

Да где только не писал, но увы долги растут, а добрых людей так и нет. Время видать уже не то, или люди все уже бедно живут. Всеравно надежда была.

4 недели Помогите

Забыла сказать ещё не успела раздать животных. И где можно снять дом от 20000 рублей может и по этому просят за несколько месяцев

Как легко в наше дикое рыночное время украсть обмануть за 5 минут и практически не возможно защитить себя от жуликов и мошенников в рамках Закона.

Здравствуйте дорогой Андрей Малахов.
Очень нравиться ваша передача,смотрю каждые выходные.Если пропускаю передачу ,смотрю на работе .

Согласна с каждым словом.

СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕНЮ.ПОЧЕМУ МИХАЛКОВ Н.С.ЗАМЛЧИВАЕТ КТО КОНКРЕКТНО ВИНОВАТ.ПОСЛЕДНЕЕ ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ВОЗМУТИЛО МНОГИХ РАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ.НИ СЛОВА ПРО НАС.А ВСЕ ЖДАЛИ.НАДО ИНДЕКСИРОВАТЬ Т

В данном контексте мне не понравилось отношение к другим детям, что значит круг общения ,лицеисты это что голубая кровь! Если Вы поступили в лицей, то Вы особенные!