Уважаемый Герман Оскарович! 09.11.2017 года на основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" я обратился в свое отделение Сбербанка в г. Краснокамске по адресу ул. Большевистская,46 с заявлением о снижении процентной ставки по ипотечному кредиту, т.к. согласно пункта 5.2.1 моего кредитного договора от 25.05.2010 № 9203 "кредитор имеет право производить снижение процентной ставки по Договору, в том числе, но не исключительно, при условии принятия Банком России решений по снижению учетной ставки". Неоднократно обращаясь в Сбербанк мне постоянно продлевали сроки рассмотрения данного обращения, сначала 2-3 месяца, мотивируя тем, что очень много заявлений на рассмотрение, после 3 месяцев, мне снова продлили рассмотрение моего обращения уже до 4-х месяцев. При этом я указал на пункт моего договора, где указано, что рассмотрение таких обращений производится в течении 3-х рабочих дней. На данное заявление ответа я так и не получил. При этом согласно статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Далее обратившись снова в банк мне сказали что мое заявление в банк не поступало и предложили вновь написать заявление. 18.09.2018 года мной снова было написано заявление о снижении процентной ставки по ипотечному кредиту. Отделением Сбербанка мне представлен отказ (опять же с нарушением сроков) от снижения процентной ставки в связи с тем, что в банке осуществлялось снижение процентных ставок по действующим ипотечным кредитам, на основании заявлений от клиентов, предоставленных в банк до 11.09.2018 года, тогда как первое мое заявление написано 09.11.2017 года, а которое мне до сих пор не ответили. А также в данном отказе фигурирует п. 4.3.1 моего кредитного договора, который в моем договоре от 25.05.2010 № 9203 вообще отсутствует. Прошу разобраться в данной ситуации, принять меры к отделению Сбербанка, находящегося по адресу: 617060, Пермский край, г. Краснокамск, ул. Большевистская, 46, а также принять решение о снижении процентной ставки по моему ипотечному кредиту и перерасчете кредита, на основании принятой сниженной процентной ставки с первой даты обращения в отделение Сбербанка, т.е. с 09.11.2017 года. 19.10.2018 года мною подано заявление в ООО СК «Сбербанк Страхование» о возмещении ущерба за имущество находящееся в моей собственности по адресу: 617060, г. Краснокамск, ул. Энтузиастов, 13-72. Данное имущество было приобретено мной в 2010 году с использованием ипотечного кредита по договору от 25.05.2010 № 9203, заключенному со мной и ПАО Сбербанк. 21.05.2018 мною был заключен полис страхования недвижимого имущества № СБ0093587755 где указано, что страховым случаем по данному полису является повреждение, гибель или утрата застрахованного имущества вследствие стихийных бедствий: землетрясение, извержение вулкана, действие подземного огня, оползень, оседание грунта, горный обвал, камнепад, цунами, сель, буря, вихрь, смерч, ураган, наводнение, паводок, град, ливневые дожди, а также конструктивный дефект застрахованного имущества. В моем заявлении я представил полный пакет документов, а именно: копия паспорта, копия кредитного договора от 25.05.2010 № 9203, копия полиса страхования с чеком, копия технического паспорта квартиры, копия свидетельства о регистрации, 2 копии акта о причинении ущерба, фото 4 штуки, 2 справки о задолженности по кредиту. В актах от 25.09.2018 и 04.10.2018 года установлен износ примыкания крыши лоджии к парапету, грибок по углам, крупные и мелкие трещины, сырость. В основном причиной возникновения промерзания стен и возникновения трещин является нарушение конструкции дома: недостаточная толщина перекрытий и перегородок, проседание фундамента здания, вследствие чего на стенах появляются трещины. Таким образом, данная причина является конструктивным дефектом. 16.11.2018 ПАО «Сбербанк России» мне представлен о том, что документы зарегистрированы в СК СБС. Убыток 246800. А так же представлен телефон горячей линии 88005555557. Каким образом данное заявление от 19.10.2018 было передано в ПАО «Сбербанк России»? Даже если они были зарегистрированы в ПАО Сбербанк России, то данным банком был нарушен пункт 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" о перенаправлении в компетентные органы в течение семи дней со дня регистрации данного обращения с уведомлением гражданина, направившего обращение. При этом заявление оформлено на бланке ООО СК «Сбербанк Страхование». 21.11.2018 № 270-04Т-05/707/17 ООО СК «Сбербанк Страхование» с нарушением статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" представлен ответ об отказе в возмещении ущерба. Данный отказ данная организация мотивирует пунктами условий страхования, с которыми я даже не ознакомлен. Таким образом, считаю, что оснований для отказа ООО СК «Сбербанк Страхование» в возмещении мне ущерба за имущество находящееся в моей собственности по адресу: 617060, г. Краснокамск, ул. Энтузиастов, 13-72 отсутствует. В связи с вышеизложенным, прошу пересмотреть мое заявление о возмещение ущерба от 19.10.2018 и возместить причиненный мне ущерб в полном объеме.
Более подробная информация о текстовых форматах
Вотв таком мусоре гуляют наши детки.
Просим оказать помощь беженцам и мигрантам с Украины. Необходимы продукты, вещи, одежда и обувь, школьникам и пожилым людям.
Если нужно выступить в вашем репортаже я готов!
Пусть у всех все будет хорошо
Спасибо Богу, что остались живые, но сейчас я в таких долгах и не могу позволить себе купить телефон
Да где только не писал, но увы долги растут, а добрых людей так и нет. Время видать уже не то, или люди все уже бедно живут. Всеравно надежда была.
Забыла сказать ещё не успела раздать животных. И где можно снять дом от 20000 рублей может и по этому просят за несколько месяцев
Как легко в наше дикое рыночное время украсть обмануть за 5 минут и практически не возможно защитить себя от жуликов и мошенников в рамках Закона.
Здравствуйте дорогой Андрей Малахов. Очень нравиться ваша передача,смотрю каждые выходные.Если пропускаю передачу ,смотрю на работе .
Согласна с каждым словом.
СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕНЮ.ПОЧЕМУ МИХАЛКОВ Н.С.ЗАМЛЧИВАЕТ КТО КОНКРЕКТНО ВИНОВАТ.ПОСЛЕДНЕЕ ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ВОЗМУТИЛО МНОГИХ РАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ.НИ СЛОВА ПРО НАС.А ВСЕ ЖДАЛИ.НАДО ИНДЕКСИРОВАТЬ Т
В данном контексте мне не понравилось отношение к другим детям, что значит круг общения ,лицеисты это что голубая кровь! Если Вы поступили в лицей, то Вы особенные!